Суббота, 27.04.2024, 07:47
Придумай
сказку
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Сказки, придуманные детьми
Сказки, придуманные взрослыми
Сказки, придуманные взрослыми вместе с детьми
Видео-сказки
Наши авторы

Поиск

Мнение о сайте
Оцените наш сайт
Всего ответов: 4567

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Analysis
Рейтинг@Mail.ru

Главная » Сказки, придуманные взрослыми

Фиш Бон (2-я часть)
Автор: Татьяна Остапова
Фиш Бон
(2-я часть)


1-я часть, 2-я часть

Через четверть часа друзья снова встретились все вместе – Чепик и Фиш Бон были немного растеряны, а сестрички Мамзельки выглядели вполне счастливо, от осенней хандры не осталось и следа.
- Ты чего так ревела? – спросил Чепик у Бузязявки, – Тебе что, правда было жалко животных?
- Мне их, конечно, жалко, но я ревела не взаправду.
- Это как это?
- Ну, понарошку, понимаешь?
- А зачем?
- Чтобы Кобозявка успела удрать незамеченной!
- Аааа, теперь понял. Ты это специально, чтобы сестрёнке не попало за бабочек, да?
- Ну конечно! – Бузязявка захихикала, явно довольная собой.
- А почему ты выпустила этих бабочек? Они что, правда живые? – спросила у Кобозявки Фиш Бон.
- Да, они сидели и тихо ждали, что их кто-нибудь освободит.
- А другие бабочки и жуки?
- Они уже не живые.
- Как ты это узнала?
- Ну, если посмотреть на них вот так – Кобозявка прикрыла веки и посмотрела сквозь ресницы – то видно, что они совсем как неживые предметы – как стол, как стул или как карандаши.
- А те, живые – они какие?
- А они светятся!
- Ну-ка, можно я попробую? – смотреть вот так? – спросила Фиш Бон, сощурив глаза и посмотрев на Кобозявку.
- Ну почти, – только не смотри сосредоточенно, смотри как бы через предмет.
- Аааа! Точно! Вот герань на окне – она живая! – воскликнула пораженно Фиш Бон, – она светится розовым светом, как красиво!
- И я хочу попробовать! – сказал Чепик. Он тоже зажмурился, а потом чуть приоткрыл глаза и посмотрел на герань. – Не вижу... хотя, подождите – он попытался всмотреться.
- Не старайся, а то ничего не получится, наоборот, смотри просто, как бы только проснувшись – давала советы Кобозявка.
- Получилось! – радостно воскликнул Чепик – Я вижу розовый свет вокруг каждого листочка! Эта герань живая!
- А у меня совсем плохо получается, – сощурившись сказала Бузязявка, – иногда я что-то вижу, а иногда нет.
- Это от того, что ты всё время торопишься, ты очень бойкая, поэтому не можешь посмотреть на предмет спокойно – предположила Кобозявка.
- А что случилось с другими бабочками, почему они умерли? – спросила у Кобозявки Фиш Бон.
- Не знаю, наверное им надоело быть бабочками – серьезно ответила Кобозявка, – возможно кто-то из них стал теперь цветком, а кто-то звездой. В мире так много красивых существ... И бабочки, которые видят цветы и звёзды, мечтают стать такими, как они.
- Ты думаешь, что если очень захотеть кем-то стать, то можно превратиться в звезду или цветок?
- Ну да, а почему нет?
Слова Кобозявки были вполне убедительными.
- Значит, и волк, и лиса – они тоже не умерли, а стали кем-то еще? – спросил Чепик свою подружку.
- Ну, сначала они перестали быть волком и лисой, а потом стали теми, кем хотели стать.
В этот момент на подоконник села бабочка "павлиний глаз", и разложила свои красивые крылышки – как будто специально хвастаясь своей красотой.
- Смотрите, Кобозявкина бабочка прилетела! – пискнула Бузязявка и малыши приникли к оконному стеклу.
- Она такая красивая! – сказала Фиш Бон, – наверное, поэтому она не захотела умирать. Она даже красивее некоторых цветов. Ты молодец, Кобозявка, что выпустила её.
- Интересно, что скажет учительница, когда не найдет на месте несколько бабочек? – спросил Чепик.
- Будем надеяться, что она не сразу заметит, – ответила Бузязявка, – а может и не заметит вовсе.
-Эй, дети! Что вы тут делаете? – раздался за спиной голос папы Чепика, который пришел за сынишкой в школу.
Малыши разом обернулись, а Чепик от неожиданности сказал:
- Мы любуемся бабочкой.
- Какой бабочкой? – переспросил папа Чепика.
- Павлиний глаз, – чуть смутившись, ответил Чепик и показал отцу на подоконник.
В этот момент порыв ветра подхватил бабочку и понёс её прочь.
- Ну что ты придумываешь? – улыбнулся папа Чепика, – сейчас осень и никаких бабочек уже нет, это последние осенние листья опадают, и их носит на ветру, вот ты и решил, что это бабочки!
- Может и так... – сказал со вздохом Чепик, а сам подумал, что взрослые всегда находят какие-то неверные, но рациональные объяснения. Они такие скучные, эти взрослые!

История пятая.

В среду на большой перемене Мамзельки потащили Фиш Бон и Чепика в буфет, сегодня детям подавали пончики с джемом и шоколадом на выбор. Бузязявка обожала сладкое, поэтому особенно поторапливала друзей.
- А с чем ты любишь пончики? – спросила она у Чепика.
- Я люблю с малиновым вареньем, как делает моя мама.
- А я люблю с заварным кремом, как делает моя мама – сказала Фиш Бон.
- А наша мама не делает пончики, она их покупает в булочной за углом, знаете? Там еще в витрине стоят такие большие корзины с батонами и булками, – сказала Кобозявка.
- Да, и там всегда так вкусно пахнет! – подтвердил Чепик.
- А я люблю полосатые пончики! – воскликнула Бузязявка.
- Как это, полосатые? – спросил Чепик.
- Это когда у пекаря заканчивается шоколадная начинка, и он переходит на джем – один пончик становится "полосатым" – наполовину с шоколадом, наполовину с джемом, разве вам такие никогда не попадались? – пояснила Кобозявка.
- Мне нет, никогда – сказала Фиш Бон
- И мне тоже, – закивал головой Чепик.
- Ну, тогда я вам сегодня такой покажу! - весело предложила Бузязявка.
Дети как раз подошли к стойке буфета и взяли подносы.
Через пару минут они уже рассаживались за столом.
У Мамзелек было по два пончика и какао, у Чепика три пончика и стакан вишневого компота, а Фиш Бон взяла один пончик и чай с лимоном.
- Ну, у кого с чем пончики? – поинтересовалась Бузязявка.
- Не знаю, на них же не написано. Да и дают их все из одной корзинки – разве там могут быть разные начинки? – спросил Чепик.
- А вот и могут! – хихикнула Бузязявка. – Смотрите! У меня оба пончика полосатые!
- Откуда ты знаешь? Ты даже не откусила от них ни кусочка! – удивился Чепик.
- А вот знаю! – еще задорнее произнесла Бузязявка и разломила сначала один, а потом и другой пончик: действительно, оба из них наполовину шоколадные, наполовину с джемом.
- Вот это да! Ты что, видела пончики насквозь? – спросил Чепик.
- Не-а – мотнула головой Бузязявка.
- А может сегодня все пончики такие? – предположила Фиш Бон.
- У меня с джемом – отозвалась Кобозявка, разломив пару пончиков из своей тарелки.
- И у меня, – ответил Чепик, надламывая свои пончики.
- Надо же, и у меня только джем, никакого шоколада! – согласилась Фиш Бон.
- Ну что, видали? – со смехом проговорила Бузязявка.
- А как ты это делаешь? – поинтересовался Чепик.
- Я просто их очень люблю! – ответила Бузязявка, запихивая в рот добрую половину пончика.
- Она притягивает к себе то, что очень хочет – попыталась более понятно объяснить Кобозявка.
- А кроме пончиков, что еще ты можешь притянуть? – спросила Фиш Бон.
- Ну... как-то раз на спор я притянула к себе отварное яичко с двумя желтками – попыталась вспомнить Бузязявка.
- А кроме еды? – спросил Чепик.
- Кроме еды? – задумалась Бузязявка – Ну... на Новый год Дед мороз всегда дарит мне таких кукол, как я у него просила, а другим детям дарит игрушки, которые им не нравятся.
- А еще она на прошлый Новый год захотела живую елку, обычно родители наряжают искусственную, но в том году совершенно невероятным образом они нарядили нам настоящую зеленую елку!
- Слушай, а ты можешь притягивать к себе хорошие отметки? – поинтересовался Чепик.
- Не знаю – растеряно ответила Бузязявка.
- Что если тебе попробовать притягивать к себе хорошие отметки, заранее выучив урок – и тебя будут в такой день спрашивать и ставить "отлично"! – развила мысль Кобозявка.
- Надо будет попробовать в следующей четверти! – оживилась Бузязявка, идея ей явно нравилась, тем более что в дневнике у неё "отлично" давненько не бывало. – А может попробовать сначала делать так, чтобы меня не спрашивали, когда я не готова?
- Кажется, ты просто ленишься учить уроки! – сказал Чепик.
- Ну, иногда мне просто некогда, а иногда задают такие скучные вещи... – попыталась оправдаться Бузязявка.
- Ну, можешь попробовать и так, и эдак, – посоветовала Кобозявка.
- А еще притяни к нам поездку на каникулы! – попросила Фиш Бон.
- Здорово! А куда? – развеселилась Бузязявка.
- На море! – мечтательно проговорил Чепик. – На море так много интересного! Там тепло, ракушки, медузы и крабы, и вода солёная, такая, что её нельзя пить. А еще в море бывают сокровища!
Мамзельки слушали Чепика, открыв рот, а Фиш Бон сразу представила себе воду – много-много воды, но только солёную. Интересно, а в морской воде она тоже сможет дышать? – но вслух она ничего не сказала, просто подумала про себя, что очень, очень хочет каникулы на море!

Наступила вторая четверть. Все дети с нетерпением ждали, когда же она закончится, потому что в конце её начинались Новогодние утренники, поздравления и подарки. К сожалению, время текло гораздо медленнее, чем обычно. И еще задавали много уроков, которые совсем не хотелось учить. За окном рано темнело, было холодно и грустно. Мамзельки принялись испытывать новый метод притягивания хороших оценок к себе в дневник. Почти сразу выяснилось, что сделать так, чтобы их не спрашивали, не выходит – стоит сильно пожелать, чтобы спросили кого-нибудь другого, как учительница тут же вызывает тебя к доске. Так что в дни, когда урок не выучен, лучше ни о чем таком даже не думать... Из-за своих экспериментов Мамзельки нахватали плохих отметок, поэтому Чепику поручили взять сестрёнок "на буксир", то есть помогать им в учёбе. Дети встречались после уроков и устраивались за книгами в школьной библиотеке, Фиш Бон тоже частенько присоединялась к своим друзьям, ведь учить уроки вместе было куда веселее. Настала пора апробировать второй вариант метода притягивания хороших оценок: сначала хорошенько подготовиться, а потом изо всех сил захотеть, чтобы тебя спросили и поставили "отлично".
Начали с географии – тут плохих оценок у Мамзелек накопилось чересчур много, а у Чепика, напротив, были только хорошие. Чтобы учеба шла веселее, Чепик предложил Кобозявке показывать урок в виде мультика, тем более что учили они тогда моря и океаны, и полюбоваться необъятными морскими просторами было куда интереснее, чем про них только прочитать. Сначала Чепик пересказывал содержание главы учебника, потом вспоминал всё самое интересное, что знал по заданной теме, пролистывал картинки из Атласа, а потом Кобозявка показывала всем увлекательный мультик про то, о чем узнала от Чепика – выходило очень интересно. Тем более что Чепик обожал истории про пиратов, и всегда добавлял в изучаемый материал что-нибудь про сокровища, отважных моряков или морские сражения. Учить географию стало очень весело, и положение дел с отметками заметно улучшилось.
- Мне кажется, – задумчиво рассуждала Бузязявка, – что с географией дела пошли на лад благодаря Чепику. Хотя учительница спрашивала меня всегда, когда я очень хотела ответить. Даже не знаю, удалось ли мне притянуть "отлично", или просто я сама эту оценку заслужила?
- Ты знаешь, – рассуждала Кобозявка, – наверное, оценка это не предмет – поэтому её не просто притянуть. Может быть ты умеешь притягивать только предметы? Надо проверить на чем-нибудь другом, для верности.
- Я попробую притянуть к себе платье как у принцессы! – предложила Бузязявка.
- Зачем тебе такое? – поинтересовался Чепик.
- Чтобы выйти замуж за принца, когда вырасту! – серьёзно ответила Бузязявка.
- Она вечно думает про всяких принцесс – хмыкнула Кобозявка, которая совсем не разделяла увлечение сестрички.
- А почему бы тебе не притянуть велосипед? – предложила Фиш Бон.
- А не получится – сказала уверенно Бузязявка.
- Почему? – хором спросили дети.
- Потому что я его не хочу! Не могу же я что-то захотеть насильно? – пояснила Бузязявка.
- Ну что же, платье для принцессы – это хоть что-то, по крайней мере мы сможем проверить, работает ли твой метод еще на чем-то, кроме пончиков – рассудил Чепик. – Давайте я запишу на бумажке, чтобы мы не забыли: "Бузязявка решила притянуть платье принцессы" и поставил дату, свернул листок бумаги и убрал в кармашек куртки.
- Ну, Бузязявка, как только платье будет у тебя, не забудь сообщить!
- Я вам его обязательно покажу! – закивала головой Бузязявка.

История шестая.

В конце четверти началась подготовка к утреннику. Учительница литературы сказала, что решено поставить детский спектакль "Спящая красавица", поэтому все желающие принять участие в постановке должны после уроков остаться и получить себе роли. Нужно будет выучить наизусть текст и приходить на репетиции два раза в неделю. А те, у кого много плохих оценок, до участия в спектакле не допускаются.
- Как хорошо, что мы успели подтянуть географию! – прошептала Бузязявка.
- Надеюсь, что старые оценки будут не в счёт! – ответила Кобозявка.
После уроков дети собрались в кабинете литературы.
Фиш Бон не очень хотелось учить длинные диалоги, поэтому она захотела взять себе роль, где будет не много текста. Учительница попросила Фиш Бон встать и немного пройтись по классу, как бы мысленно примеряя в этот момент к девочке возможные роли в сказке:
- Я бы предложила тебе сыграть роль Королевы, той, чья дочь превратилась в Спящую красавицу. Как ты на это смотришь?
- Ну, – Фиш Бон задумалась, – мне кажется вполне подходящая роль для меня!
- Вот и отлично! – обрадовалась учительница и протянула Фиш Бон несколько листов текста, в которых красным цветом были написаны слова Королевы, те, что нужно будет Фиш Бон выучить.
- А кто у нас будет Король? – спросила учительница и посмотрела на ребят внимательно.
- Можно я? – попросил Чепик.
- Конечно можно! – закивала головой учительница, – А ты не хочешь быть принцем? У тебя прекрасная память и ты легко выучишь все его реплики.
- Нет, я бы лучше был Королём – серьезно сказал Чепик.
- Можно узнать, почему? – спросила учительница.
- Ну... – смущенно протянул Чепик, он явно не был расположен обсуждать свой выбор роли при всех. Тогда учительница подошла к малышу поближе и наклонилась:
- Ну, что тебя смущает? – спросила она так, чтобы другие дети не слышали их разговор.
- Принц, он должен будет целовать принцессу – сказал Чепик, покраснев, – А я, даже понарошку, никаких принцесс целовать не буду!
- Ах, вот в чем дело... – сказала учительница, вскинув бровь, – Ну хорошо... Будь по-твоему, будешь Королём!
И она протянула Чепику его экземпляр текста.
- Ну, а кто хочет быть Спящей красавицей? – торжественно спросила учительница.
- А Спящая красавица была принцессой? – спросила шепотом у своей сестры Бузязявка.
- Ну да, конечно!
- Я, можно я! – соскочив со своего места, неожиданно громко выкрикнула Бузязявка, – Пожалуйста, можно я буду Спящей принцессой!
- Ну, раз ты так хочешь быть Спящей красавицей... – сказала учительница, – Тебе придётся выучить довольно много текста, это трудная роль, Бузязявка, ты точно справишься?
- Да, да, поверьте, я точно справлюсь! – так же громко протараторила Бузязявка.
- Потише, не шуми! – заулыбалась учительница – Вот текст, это тебе! Учи! – и протянула Бузязявке самую увесистую пачку листов с репликами Спящей красавицы.
- Ура! Я буду принцессой! – завопила Бузязявка.
- А кто же у нас будет Принцем? – спросила учительница.
Никто из детей не хотел брать эту роль.
- Кобозявка, а давай, принцем будешь ты? – просила учительница вторую Мамзельку.
- Яяя-я-я? – пискнула Кобозявка, – Но я же девочка!
- Ну и что, что девочка. Не забывай, что это спектакль, это театр! А в театре возможно всё. Ты же будешь в костюме, в гриме... Ну, понимаешь? Это называется искусство перевоплощения. Это же самое интересное!
Кобозявка нахмурилась:
- Я бы предпочла быть доброй феей! – пробурчала она.
- А тебе никто и не запрещает! – учительница мысленно прикинула ход пьесы – Ты сможешь сначала быть феей, а потом быстренько переодеться и сыграть роль принца!
Идея с переодеванием, в общем-то, показалась Кобозявке заманчивой.
- Можно я подумаю? – сказала она уже более мягким тоном.
- Конечно! Вот, держи – учительница отыскала две стопки листов – это реплики Феи, а это реплики Принца!
- Ух, ничего себе! – сказала Кобозявка, – Мне нужно всё это выучить?
- Не переживай, если что – у нас будет суфлёр, который сможет подсказать текст. Учительница была рада, что Кобозявка хотя и скрепя сердце, но согласилась на роль Принца, потому, что мальчиков на эту роль ей было не найти.
Через несколько минут оставшиеся роли Злой волшебницы и Старой пряхи не без уговоров учительницы были также розданы. А больше всего желающих было на роли без текста: других фей, которые пришли на День рождения принцессы, а также придворных.
Учительница велела детям выучить роли как можно лучше к первой же репетиции, которая пройдёт через два дня. Тот, кто не успеет запомнить весь свой текст наизусть, сможет поначалу подглядывать в листок.
Для того чтобы быстрее запомнить свои роли, дети собрались вместе и попросили Кобозявку показать им мультик "Спящая красавица" – как она умеет. И Кобозявка сделала персонажи мультика похожими на Фиш Бон, Чепика, Бузязявку и её, Кобозявку, в роли Доброй Феи, ну а Принца – принца она оставила "настоящим" – то есть действительно прекрасным юношей, белокурым и статным, таким, о котором всё время грезила Бузязявка.
- Здорово! – сказала Бузязявка, – я обязательно выучу все слова! Я хочу сыграть Спящую принцессу так, чтобы никто не остался равнодушным! Чтобы было как по-настоящему! – Глаза Бузязявки горели, а щеки залил румянец.
Дети готовились к спектаклю с усердием, однако Мамзельки немного забросили учебу, так как слишком много времени уходило на репетиции. В результате чего состоялся неприятный разговор с учительницей, которая пообещала отнять у них роли, если они еще раз получат плохие отметки. Кобозявка нахмурилась, а Бузязявка выказывала своё недовольство, не скрывая досады:
- Ну как так можно относиться к спектаклю? Причем тут двойки? Подумаешь, какая-то там география, и вовсе мне она не нужна. Ну зачем всем детям знать, куда какая река впадает? Я, когда вырасту, буду актрисой. И не хочу я тратить время на эти скучные уроки!
- Знаешь, Бузязявка, что бы ты ни говорила, а учительница шутить не будет, она заберет у тебя роль, если ты схлопочешь еще одну двойку! – пробубнила Кобозявка.
- Но это же несправедливо!
- Может и так, только пока ты маленькая, тобой могут командовать взрослые, и ничего с этим поделать нельзя!
- Ты хочешь сказать, что мне придётся или учить все уроки в ущерб репетициям, или вообще лишиться роли?
- Именно так, Бузязявка.
- Какой ужас! – Бузязявка готова была расплакаться. В этот момент к сестричкам подошел Чепик.
- Привет, Мамзельки, вы чего такие грустные?
- Нас хотят отстранить от участия в спектакле из-за двоек – сказала Кобозявка, – а Бузязявка не хочет с этим мириться, но и уроки учить она тоже не хочет, говорит, что хочет быть актрисой, а география ей не нужна.
- Но география же очень интересная, – удивился Чепик.
- И вовсе она не интересная – всхлипнула Бузязявка.
- Не плачь! – сказал Чепик – Я помогу вам снова подтянуть этот предмет.
Дети решили вновь встречаться в библиотеке после уроков и готовиться к занятиям вместе.
На следующий день малыши начали занятия географией. Бузязявка принесла с собой луковицу.
- Зачем тебе лук? – спросил Чепик.
- Чтобы быстрее запомнить географию.
- А чем тут лук может помочь?
- Когда я буду отвлекаться, я буду откусывать кусочек, а так как я терпеть не могу лук, я буду вынуждена всё внимательно слушать.
- А другого способа нет?
- А чем этот плох? По-моему, то, что нужно! – сказала Бузязявка.
- Ну ладно, тебе виднее – пожав плечами, ответил Чепик.
Уже к концу первой главы у всех малышей слёзы текли из глаз рекой, потому что Бузязявка уже дважды откусывала от луковицы по кусочку, от чего луковый запах стал витать во всей библиотеке.
- Слушай, Бузязявка, я уже ничего не вижу в учебнике, мне глаза застилают слёзы от твоего лука! – пробурчала Кобозявка.
- И мне этот запах совсем не нравится – поддакнул Чепик.
- Дети! Что это у вас так луком запахло? – раздался голос библиотекарши.
- Это мы уроки делаем, нам задали – пискнула Бузязявка.
- Странные у вас уроки какие-то... Не уроки, а горе луковое! – ответила библиотекарша, и перешла в другой угол библиотеки, подальше от малышни.
- Знаешь что, Бузязявка, ты меня, конечно, извини, но если ты так будешь к географии готовиться, то это, пожалуйста, без меня – сказал Чепик.
- И без меня! – добавила Кобозявка, вытирая слёзы.
- Как быстро вы сдаётесь! – обиженно сказала Бузязявка, – А что вы можете предложить взамен?
- Предлагаю использовать метод пряника! – сказал Чепик.
- Как это? – спросили Мамзельки хором.
- За каждый выученный вопрос полагается пряник. Одно условие – за просто так пряники не есть!
- О, пряники это куда лучше, чем лук! – сказала Кобозявка.
- Я согласна! – закивала головой Бузязявка, и метко зашвырнула надкушенную луковицу в открытую форточку.
Через несколько минут в библиотеку заглянул папа Чепика, он прижимал к лицу носовой платочек.
- Привет, сынок! Вы еще не закончили занятия?
- Уже заканчиваем, папа! – ответил Чепик. – А что случилось, у тебя болит зуб? – спросил малыш.
- Нет-нет, просто на меня откуда ни возьмись, упала луковица, прямо вооот сюда! – теперь наверное синяк будет.
Мамзельки переглянулись, вот как нечаянно можно навредить человеку!
- Можно я посмотрю? – спросила Кобозявка, подходя к папе Чепика.
- Да ничего страшного, дорогая, всё заживёт! – растроганно сказал папа Чепика.
- Я знаю, что в таких случаях помогает! Так что разрешите! – малышка уверенно протянула руку к платочку, которым папа Чепика прикрывал ушибленное место.
- Ой, да у Вас действительно может получиться синяк! Срочно нужно приложить вот это! – и Кобозявка протянула папе Чепика железный пятачок.
- А еще нужно сказать: "Синячок мой, не боли, поскорее заживи!"
- Что, так и сказать? – заулыбался папа Чепика.
- Ну конечно! Повторяйте за мной!
И папа Чепика, сбиваясь, повторил слова Кобозявки, приложив пятачок к щеке.
- Ну вот, теперь порядок! – уверенно сказала Кобозявка.
- Да, действительно, совсем не болит! – отозвался папа Чепика.
- Подержите пятачок еще немного, и от синяка не останется и следа! – посоветовала Кобозявка.
- Спасибо, малышка!
Чепик тем временем собрал свои книжки и тетрадки и они с отцом ушли, оставив Мамзелек в библиотеке.
- Ну ты даешь, Бузязявка! А если бы это был не папа Чепика, а директор школы? Ему бы я синяк не вылечила!
- Да ладно тебе, Кобозявка, это же произошло случайно!
- Пообещай, что в следующий раз ты будешь более благоразумна, нельзя быть такой... такой... бесшабашной!
- Обещаю, что больше не буду бросать луковицей в окно! – серьезно сказала Бузязявка.
Наутро от синяка у папы Чепика не осталось и следа.
- У твоей подружки волшебный пятачок? – со смехом спросил папа Чепика у сынишки.
- Вполне возможно, пап – невозмутимо ответил Чепик.

История седьмая.

Совместными усилиями друзей оценки Мамзелек заметно улучшились, и репетиции спектакля шли вовсю. Фиш Бон и Чепик прекрасно справлялись со своими ролями: они важно ходили по сцене, изображая царственных особ, и говорили медленно и немного нараспев, за что учительница их хвалила. А вот Кобозявка забывала менять голос, когда, прочитав реплики феи, ей нужно было перевоплощаться в Принца. Она то и дело переходила с нарочито мужественного голоса, так подходящего для образа спасителя Спящей красавицы, на свой обычный девчачий голосок. Учительница сердилась и просила Кобозявку сосредоточиться. Бузязявка же в таких случаях начинала хихикать, чего по роли ей делать было нельзя – ведь она должна в это время спать… Для того, чтобы дети быстрее вжились в свои роли, учительница решила раздать всем участникам спектакля полагающиеся им костюмы и перейти к костюмированным репетициям. Через несколько дней в школу привезли костюмы для спектакля.
Перед репетицией учительница попросила всех задействованных в пьесе детей примерить свои костюмы, чтобы можно было подогнать их по размеру в случае необходимости. Фиш Бон и Чепик, одетые в золоченые наряды королевы и короля, выглядели очень нарядно, костюмы им были почти в пору, только короны немного съезжали – нужно было пришить к ним резиночки, чтобы во время спектакля не бояться их потерять. Кобозявка примерила сначала костюм Доброй Феи – он был ей очень к лицу, высокий колпак со звёздочками, розовое платье с лентами и прозрачная накидка – всё сидело на маленькой актрисе как влитое. Когда же ей пришлось переодеться Принцем не всё оказалось также гладко – она по прежнему походила на девочку. Костюм Принца включал в себя кружевную рубашку, украшенную золоченым медальоном на груди, короткие парчовые панталоны и шелковые чулки. Нужно было срочно что-то предпринять… И учительница решила, что Кобозявке просто необходимо приклеить усы. Кобозявка не была в восторге от этой идеи – но деваться было некуда, поэтому она согласилась.
А Бузязявка всё не появлялась и не появлялась из-за ширмы…
- Эй, Спящая принцесса! Ты готова? Или ты спишь? – позвала Бузязявку учительница.
И на сцену вышла Бузязявка. Все собравшиеся в зале обернулись в её сторону и замолчали: перед ними была Настоящая Принцесса! С малышкой произошло чудесное перевоплощение, а может быть она и на самом деле была принцессой? Несколько минут никто не нарушал тишины – все, не скрывая удивления, разглядывали Принцессу. Белоснежное платье, украшенное жемчужинами, очень шло Бузязявке, а маленькая диадема в волосах отбрасывала разноцветные лучики на вьющиеся локоны девочки.
И Бузязявка, нежно склонив голову на бок, словно не замечая восхищенных взглядов, обращенных на неё, запела чистым, как лесной ручеёк, голосом:
- Дремучим лесом, темной чащею старинный замок окружен,
Там принца ждет принцесса спящая, погружена в покой и сон.
Принцесса ждет сто лет, сто лет, а храбреца все нет и нет.
И если рыцарь не найдется, принцесса так и не проснется…
Дети дружно захлопали Бузязявке, а учительница воскликнула «Браво!». Бузязявка раскланялась, как заправская актриса. Ей было приятно, что всем понравилось её небольшое импровизированное выступление.
- Ну что же, Бузязявка, ты доказала, что роль Спящей красавицы тебе по силам! – сказала учительница, – Начнем репетицию?

После окончания репетиции друзья собрались вместе:
- Бузязявка! Ты настоящая Принцесса! – восхищенно сказала Фиш Бон.
- Да, точно – подтвердил Чепик.
- И поешь ты здорово! – продолжила Фиш Бон.
- Спасибо! – ответила Бузязявка, явно довольная собой, и улыбнулась.
- А ведь у тебя появилось твоё платье принцессы! – вдруг сказала Кобозявка.
- И правда, ты же его загадала получить! – подтвердил Чепик, доставая из кармашка записку. – Вот, около месяца прошло с тех пор, как ты решила получить это платье!
- Значит, твой метод работает! – закивала головой Фиш Бон.
- Я и не сомневалась! – еще шире заулыбалась Бузязявка, – ведь тут главное – очень захотеть!
- А когда ты вырастешь, ты выйдешь замуж за настоящего принца? – спросила сестру Кобозявка.
- Ну да, если к тому времени не передумаю и не решу стать актрисой – подмигнула ей Бузязявка.

История восьмая.

Как-то раз тётя Чепика привезла к нему свою собаку Долли и попросила присмотреть за ней несколько дней, пока её, тёти не будет дома – у неё важный семинар по растениеводству. Долли была довольно забавной, породу этой собаки определить было трудно: чем-то она напоминала таксу, чем-то спаниеля. Как говорила тётя, Долли – собака индивидуальной селекции. Чепик с удовольствием возился с Долли, тем более что своей собаки у него никогда не было – а какой мальчик не мечтает завести собаку? Родители Чепика, увы, всегда были против живности в доме. Тётя сказала Чепику, что Долли умеет разговаривать. Он, конечно, решил что тётя над ним пошутила – взрослые всегда считают детей слишком наивными… Но когда к Чепику пришли Мамзельки и Фиш Бон, чтобы погулять вместе, тётя решила продемонстрировать детям чудесные способности Долли:
- Дети, мой четвероногий друг умеет разговаривать! Но Чепик, как, возможно и кое-кто из вас, сомневается в этом. Я бы хотела доказать вам, что это чистая правда. Но Долли не любит болтать по пустякам. Она говорит только в тех случаях, когда на то есть крайняя необходимость. Думаю, что Долли покажет вам свои умения, если вы загадаете ей какую-нибудь загадку, ребус или что-то в этом роде.
Дети переглянулись.
- Можно я загадаю? – спросила недоверчиво Бузязявка.
- Попробуй, детка!
- Долли, отгадай, какие у меня оценки по географии?
Собака подошла к Бузязявке, понюхала её башмаки и чихнула.
- Она не посчитала нужным отвечать на твой вопрос. Наверное, у тебя не очень хорошие отметки? – предположила тётя Чепика.
- А можно я спрошу? – на лице Кобозявки заиграла лукавая улыбка. – У кого из нас скоро будут усы? – и посмотрела на Долли.
Собака подошла к Кобозявке и понюхала её башмаки, потом обнюхала ноги всех других детей и, обернувшись на свою хозяйку, вроде бы подмигнула. Дети замерли в ожидании ответа Долли. Собака не спеша почесала за ухом, а потом повернулась к малышам:
- Тяв-тяв, у те-бя-в! – сказала Долли Кобозявке.
- Странно, – сказала тётя Чепика, – я думала, что Долли укажет на моего племянника, ведь у девочек усы не растут!
- А у Кобозявки усы вперед будут, чем у Чепика! Она в нашем школьном спектакле Принца играет! – засмеялась Бузязявка, – Молодец, Долли!
Долли в ответ завиляла Бузязявке хвостом.
- Ну, что я вам говорила? – вскинув бровь, сказала тётя Чепика, – Моя Долли редкая умница! Думаю, вы с ней уже подружились, и она не будет скучать в моё отсутствие!

Пока Долли поселилась в доме Чепика, Мамзельки и Фиш Бон ежедневно приходили её навещать и выгуливать все вместе.
- Помните, мы решили, что если у Бузязявки получится притягивать к себе желаемое, надо будет притянуть на летние каникулы поездку на море? – как-то напомнил друзьям Чепик.
- Да, помним! – ответили Кобозявка и Фиш Бон.
- Когда мы приедем на море, времени у нас будет не так много… – загадочно проговорил Чепик.
- Для чего времени? – спросила Бузязявка – Ты что-то задумал?
- Ну, в общем… – Чепик чуть замялся – я думал отыскать сокровища пиратов!
- Здорово! – воскликнули Мамзельки.
- А у тебя уже есть план? – спросила Фиш Бон, которая хорошо знала своего друга – Чепик слов на ветер не бросает.
- План-то у меня есть, а вот карта… Карты у меня нет. Во всех книжках пишут, что сокровища пираты прячут там, где есть какие-нибудь укромные места вроде развалин или гротов, или пещер. И отмечают на карте – чтобы потом вдруг не забыть. И все искатели сокровищ всегда имеют такую карту!
- Но где же её можно найти? – спросила Кобозявка
- Я думаю, что в доме Старого моряка – заговорщическим тоном произнёс Чепик.
Мамзельки посмотрели на Чепика расширенными от страха глазами:
- Но… ты же не предлагаешь нам идти к нему в дом? – почти шепотом спросила Бузязявка.
- Он же злодей! – добавила Кобозявка.
- Ну, может быть это всё наговоры? – не совсем уверенно предположила Фиш Бон.
Все дети в городе боялись Старого моряка, с самого раннего детства малышей пугали этим хмурым человеком, говорили, что он ненавидит маленьких проказников, и особо расшалившихся мальчиков и девочек уносит к себе в дом в мешке.
- Девочки, мы же будем действовать строго по плану, вам нечего бояться! К тому же мы возьмем с собой Долли, а это очень умная собака, – слова Чепика были очень убедительны.
- Но почему ты считаешь, что у Старого моряка есть карта сокровищ? – спросила Фиш Бон.
- Во-первых, потому что он моряк, – сказал Чепик, а во-вторых – он явно что-то скрывает, ни с кем не общается, ведет уединенный образ жизни. У него точно есть какая-то тайна. И я почти уверен, что всё дело тут в сокровищах!
Друзья притихли и затаили дыхание. Назревало новое, совершенно фантастическое, но опасное приключение!
- Хорошо, Чепик, мы с тобой! – взявшись за руки и переглянувшись, сказали Мамзельки.
- И я с вами! – сказала Фиш Бон.
- Тяв! И я-в! – сказала Долли.

Продолжение следует…

Категория: Сказки, придуманные взрослыми | Добавил: admin (09.02.2010)
Просмотров: 934
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     
  Придумай сказку © 2010-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz